Академия продвижения фотографов

Марины Яровой

Интенсив

“Порви Stories 2.0”

Что и как снимать в STORIES,
чтобы увеличить доход в 2 раза
Мешок денег

Формат: вебинары в записи

  • вебинара в записи

  • Тайм-коды, презентации, дополнительный материал к каждому вебинару

До:

Регулярно активно вели сторис, но продажи были не регулярными, сложно было управлять ими (то густо, то пусто).

После:

Благодаря инструментам с курса сделали недельный прогрев продаж нового года и за 12 часов продали на 318к. Используя методики курса, закрыли заявок вторичных переписках еще на 200к. Курс дал структурность, понимание психологии продаж! В планах открыть фотостудию!

До:

Не придавала важности такому инструменту, как Сториз. Охваты достигали 150-200 просмотров, запросы на съемки поступали один раз в три недели.

После:

Благодаря примененным на курсе знаниям охваты достигают 500-600 просмотров, увеличились запросы на съемки (каждый день стабильно) и эти сделки закрываются продажей. В мае уже идет бронь съемок на конец июня.

До:

Не обращала внимания на Сториз, редко показывала съемки. Доход от съемок составлял в среднем 3 000 руб в месяц.

После:

Благодаря полученным инструментам, из Сториз приходят стабильно 2-3 съемки (сделки заканчиваются продажами), прибыль в среднем составляет 100 000 руб.

До:

Охваты в Сториз 150-200 просмотров, из них только 10% активной аудитории.

После:

Применила знания правильного ведения Сториз и охваты увеличились в 4 раза, активной аудитории стало 60%, соответственно увеличился доход от съемок.

До:

Не вела Инстаграм, выкладывала только работы, боялась записывать Сториз.

После:

Благодаря полученным инструментам Инстаграм стал не просто портфолио, а основным источником дохода. Охваты в Сториз выросли в 4 раза, 80% продаж закрываются через Сториз.

До:

Охваты в Сториз не более 200, не знала что выкладывать, средний доход составлял 50 000 руб.

После:

Применила инструменты из курса на практике, в результате чего охваты повысились в разы, за время активного ведения в Сториз доход составил 200 000 руб.

До:

Активно выкладывала Сториз, но не было результатов, реакций, продаж, аудитория плохо реагировала.

После:

Курс перевернул полностью представление о таком инструменте как Сториз, благодаря чему охваты выросли на 200%, на Сториз стали реагировать, появилась коммуникация с аудиторией, увеличились запросы на проведение фотосессий.

До:

Охваты в Сториз в среднем 100-130 человек, мало реакций и активности.

После:

Увеличились охваты, благодаря примененным инструментам, научилась закрывать фотодни через Сториз, доход увеличился в 10 раз.